про твою и мою собаку

Сонник – к чему снится убить собаку во сне?

Среди множества толкований снов встречаются образы, которые обычному человеку снятся редко. Например, мертвая собака или человек, убивающий это животное, могут принести вам значительные изменения судьбы. Сосредоточьтесь на объяснениях толкователей онлайн, которые в отличие от гороскопов имеют психологические основания.

Сонник Миллера — к чему снится убитая собака?

Внешний вид собаки по этому соннику означает особенности событий. Видеть трех-головую собаку – не стоит браться за много дел, худая и грязная собака – болезнь, породистая маленькая собачка – симпатичный будущий ухажер, бешеная собака – к неприятностям, породистый пес – к прибыли, белый большой пес – удача в любви и на работе. Человек, убивший руками или подстреливший одно из этих животных, лишает себя соответствующего символа в будущем. Поэтому во сне хорошим знаком будет убить только злую, больную или страшную собаку, а других обойти.

Сонник Ванги — убить собаку во сне, к чему?

Собака – это символ, означающий во сне друга. Белая собака – хорошее знамение, вы всегда сможете рассчитывать на помощь товарища, но если снится черный пес – друг вас предаст или разочарует, ударивший в спину – берегитесь обмана, рыжая собака – символ измены. Мертвое или убитое животное сулит тяжелую болезнь друга, в которой убивший косвенно можете быть виноват. Сон про нападающую собаку, которую вы убиваете рукой, снится как сигнал, что вам пора обратиться к Богу и воззвать к его помощи в церкви, иначе победивший во сне будет страдать наяву.

Снится пес, укусивший вас за ногу и отравившийся при этом укусе, — на вас навела порчу ведьма, вам необходим оберег, защищающий от сглаза.

Сонник Нострадамуса — к чему снится убийство собаки?

Приснилась бездомная собака – вам грозит банкротство, поэтому хор

Источник

16,09.2017 - Сборник рассказов И.Курамшиной "Сыновний долг", в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

09.05.2017 - Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Подробнее >>

16.04.2017 - В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>

22.01.2017 - Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе в сего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел ! Количество участников ограничено.

25.12.2016 - Вниманию старшеклассников! Один из авторов нашего сайта, Мищенко Светлана Николаевна, ждет учеников для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по литературе и русскому языку. Светлана Николаевна - Почётный работник общего образования Российской Федерации, имеет высшую категорию, звание «Учитель-методист», прекрасно готовит учеников к экзаменам. Жителей города Петразоводска она готовит к испытанию на дому, может заниматься с ребятами и по скайпу. Найти учителя можно так: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. // mishenko1950-50 - Skyp //9215276135.

30.10.2016 - Книжная полка сайта «спешит на помощь" тем, кто

Источник

Он стоял на пороге директорского кабинета, и руку ему оттягивал большой чёрный портфель в белых трещинках. Кожаная ручка оторвана, держится на одном ушке, и портфель достаёт почти до полу.

Если не считать старого, облезлого портфеля, то в наружности Таборки не было ничего примечательного. Круглое лицо. Круглые глаза. Небольшой круглый рот. Не за что зацепиться взгляду.

Директор школы оглядывал мальчика и мучительно пытался вспомнить, за какие грехи вызван к нему этот очередной посетитель.

Мальчик перестал грызть ногти, и его круглые глаза посмотрели на директора. Директор длинный и худой. Он занимает полкресла. А вторая половина свободна. Руки, тоже длинные и худые, лежат на столе. Когда директор сгибает руку в локте, она становится похожей на большой циркуль, которым рисуют на доске окружности. Таборка посмотрел на директора и спросил:

— Я боялся, что с ней что-нибудь случится, и привёл её в школу. В живой уголок. Туда берут ужей и золотых рыбок. А собаку не взяли. Что она, глупее этих ужей?

Теперь директор вспомнил, за что приглашён к нему этот возмутитель спокойствия. И ждал только подходящего момента, чтобы обрушить свои громы на эту круглую, давно не стриженную голову.

— Она сидела тихо. Под партой. Не повизгивала и не чесала лапой за ухом. Нина Петровна не замечала её. И ребята забыли, что у меня под партой собака, и не прыскали от смеха… Но потом она напустила лужу.

— Не понравилось… Она наступила в лужу и подпрыгнула как ужаленная. Она долго кричала. На меня и на собаку. А потом она велела мне взять тряпку и вытереть лужу. А сама встала в дальний угол. Она думала, что собака кусается. Ребята гудели и подпрыгивали. Я взял тряпку, которой стирают с доски, и вытер лужу. Нина Петровна стала кричать, что я не той тряпкой вытираю. И велела мне и моей собаке убираться вон. Но она ничего… Она не убивала мою собаку.

Источник

Он убил мою собаку

Он стоял на пороге директорского кабинета, и руку ему оттягивал большой чёрный портфель в белых трещинках. Кожаная ручка оторвана, держится на одном ушке, и портфель достаёт почти до полу.

Если не считать старого, облезлого портфеля, то в наружности Таборки не было ничего примечательного. Круглое лицо. Круглые глаза. Небольшой круглый рот. Не за что зацепиться взгляду.

Директор школы оглядывал мальчика и мучительно пытался вспомнить, за какие грехи вызван к нему этот очередной посетитель.

Мальчик перестал грызть ногти, и его круглые глаза посмотрели на директора. Директор длинный и худой. Он занимает полкресла. А вторая половина свободна. Руки, тоже длинные и худые, лежат на столе. Когда директор сгибает руку в локте, она становится похожей на большой циркуль, которым рисуют на доске окружности. Таборка посмотрел на директора и спросил:

— Я боялся, что с ней что-нибудь случится, и привёл её в школу. В живой уголок. Туда берут ужей и золотых рыбок. А собаку не взяли. Что она, глупее этих ужей?

Теперь директор вспомнил, за что приглашён к нему этот возмутитель спокойствия. И ждал только подходящего момента, чтобы обрушить свои громы на эту круглую, давно не стриженную голову.

— Она сидела тихо. Под партой. Не повизгивала и не чесала лапой за ухом. Нина Петровна не замечала её. И ребята забыли, что у меня под партой собака, и не прыскали от смеха… Но потом она напустила лужу.

— Не понравилось… Она наступила в лужу и подпрыгнула как ужаленная. Она долго кричала. На меня и на собаку. А потом она велела мне взять тряпку и вытереть лужу. А сама встала в дальний угол. Она думала, что собака кусается. Ребята гудели и подпрыгивали. Я взял тряпку, которой стирают с доски, и вытер лужу. Нина Петровна стала кричать, что я не той тряпкой вытираю. И велела мне и моей собаке убираться вон. Но она ничего…

Источник

Войти

В блогах

Сейчас на сайте

Мы ВКонтакте

Любишь меня - люби и мою собаку

В жизни так бывает, когда встречаются два человека и решают создать новую семью, то один из них не любит собак. "Ничего страшного", - отвечает другой. "Любишь меня - люби и мою собаку". Мне кажется, что это совершенно не правильно, потому что невозможно заставить любить существо, которое тебе не нравится. Ладно еще, если просто не нравится, но ведь бывает и так, люди просто ненавидят или бояться собак. Как можно полюбить того, кого ненавидишь, хотя и считается, что от любви до ненависти - один шаг и наоборот. Даже, если человек смирится с присутствием животного, то все равно не сможет оказать ему те знаки внимания, которые от него ждет собака. В такой семье питомец может стать несчастным.

Приведу пример из моей жизни. Кинга мне принес мой сын почти 11 лет назад (на днях у Кинга будет день рождения и ему исполнится 11 лет). Я сама просто обожаю собак, а сын - нет. Он их не боится, но и не любит. Относится просто равнодушно. Кинг постоянно натыкался на это равнодушие, но поскольку все-таки его хозяйкой была я, то он просто обижался на сына. Зато сын постоянно ревновал меня (даже смешно) к собаке. Если я уделяла Кингу больше внимания, чем ему, то он мне постоянно это выговаривал, а на первых порах даже ссорился со мной. У него уже давно своя семья и несколько детей, так он до сих пор ищет повод, чтобы высказать мне, что я Кинга люблю больше, чем его и внуков.

как исправить углы у собаки
Я решил более подробно разобраться в этой проблеме и в процессе поиска информации наткнулся на статью, на мой взгляд интересную с практической точки зрения. Ниже эта статья. Надеюсь, кому-нибудь будет интересно, а может

Но это - сын, который и живет отдельно, и имеет свою семью. А что говорить о человеке, который будет жить рядом и вы будете его семьей? Нелюбовь к собаке перерастет в ненависть, постоянно будут выискиваться и придумываться разные причины, доказывающие, что вы любите своего питомца больше, чем его. Собака будет подвергаться постоянному стрессу. В конце концов может произойти выясне

Источник

Он стоял на пороге директорского кабинета, и руку ему оттягивал большой чёрный портфель в белых трещинках. Кожаная ручка оторвана, держится на одном ушке, и портфель достаёт почти до полу.

Если не считать старого, облезлого портфеля, то в наружности Таборки не было ничего примечательного. Круглое лицо. Круглые глаза. Небольшой круглый рот. Не за что зацепиться взгляду.

Директор школы оглядывал мальчика и мучительно пытался вспомнить, за какие грехи вызван к нему этот очередной посетитель.

Мальчик перестал грызть ногти, и его круглые глаза посмотрели на директора. Директор длинный и худой. Он занимает полкресла. А вторая половина свободна. Руки, тоже длинные и худые, лежат на столе. Когда директор сгибает руку в локте, она становится похожей на большой циркуль, которым рисуют на доске окружности. Таборка посмотрел на директора и спросил:

— Я боялся, что с ней что-нибудь случится, и привёл её в школу. В живой уголок. Туда берут ужей и золотых рыбок. А собаку не взяли. Что она, глупее этих ужей?

Теперь директор вспомнил, за что приглашён к нему этот возмутитель спокойствия. И ждал только подходящего момента, чтобы обрушить свои громы на эту круглую, давно не стриженную голову.

— Она сидела тихо. Под партой. Не повизгивала и не чесала лапой за ухом. Нина Петровна не замечала её. И ребята забыли, что у меня под партой собака, и не прыскали от смеха… Но потом она напустила лужу.

клизма для щенка йорка
В процессе дрессировки для закрепления результатов нужно немало терпения, проявляя его вы будете в дальшейшем вознаграждены, йорки быстро обучаются и все что вы закладываете в щенячьем возрасте  йорк впитывает как гу

— Не понравилось… Она наступила в лужу и подпрыгнула как ужаленная. Она долго кричала. На меня и на собаку. А потом она велела мне взять тряпку и вытереть лужу. А сама встала в дальний угол. Она думала, что собака кусается. Ребята гудели и подпрыгивали. Я взял тряпку, которой стирают с доски, и вытер лужу. Нина Петровна стала кричать, что я не той тряпкой вытираю. И велела мне и моей собаке убираться вон. Но она ничего… Она не убивала мою собаку.

Источник

Он убил мою собаку

Он стоял на пороге директорского кабинета, и руку ему оттягивал большой чёрный портфель в белых трещинках. Кожаная ручка оторвана, держится на одном ушке, и портфель достаёт почти до полу.

Если не считать старого, облезлого портфеля, то в наружности Таборки не было ничего примечательного. Круглое лицо. Круглые глаза. Небольшой круглый рот. Не за что зацепиться взгляду.

Директор школы оглядывал мальчика и мучительно пытался вспомнить, за какие грехи вызван к нему этот очередной посетитель.

Мальчик перестал грызть ногти, и его круглые глаза посмотрели на директора. Директор длинный и худой. Он занимает полкресла. А вторая половина свободна. Руки, тоже длинные и худые, лежат на столе. Когда директор сгибает руку в локте, она становится похожей на большой циркуль, которым рисуют на доске окружности. Таборка посмотрел на директора и спросил:

— Я боялся, что с ней что-нибудь случится, и привёл её в школу. В живой уголок. Туда берут ужей и золотых рыбок. А собаку не взяли. Что она, глупее этих ужей?

Теперь директор вспомнил, за что приглашён к нему этот возмутитель спокойствия. И ждал только подходящего момента, чтобы обрушить свои громы на эту круглую, давно не стриженную голову.

— Она сидела тихо. Под партой. Не повизгивала и не чесала лапой за ухом. Нина Петровна не замечала её. И ребята забыли, что у меня под партой собака, и не прыскали от смеха… Но потом она напустила лужу.

— Не понравилось… Она наступила в лужу и подпрыгнула как ужаленная. Она долго кричала. На меня и на собаку. А потом она велела мне взять тряпку и вытереть лужу. А сама встала в дальний угол. Она думала, что собака кусается. Ребята гудели и подпрыгивали. Я взял тряпку, которой стирают с доски, и вытер лужу. Нина Петровна стала кричать, что я не той тряпкой вытираю. И велела мне и моей собаке убираться вон. Но она ничего…

Источник