занятие собака друг человека

Интегрированное занятие по технологии "Собака друг человека"

Образовательные – создать условия для формирования представлений о животных (собаке) в процессе работы с цветной бумагой

Развивающие способствовать развитию умений аргументировать свою точку зрения, толерантно относиться к чужому мнению.

Воспитательные – содействовать воспитанию познавательного интереса к окружающему миру, бережного отношения к животным, природе в целом.

Предварительная подготовка - создать выставку мягкой игрушки, сделать презентацию, подготовить набор деталей для работы.

-Здравствуйте ребята, у нас сегодня на уроке присутствуют гости, я прошу вас обернуться посмотреть на гостей, и больше в течение урока мы оборачиваться не будем, садитесь, пожалуйста.

- Сегодня я хочу пригласить вас в сказку, но какая это будет, сказка я еще не знаю. Мы сегодня будем сами её создавать, будем авторами нашей сказки. А скажите ребята, а как начинаются сказки. (Ответы детей) Правильно сказка начинается со слов, жили – были. Вот и наша сказка начинается так же. Жили – были на нашей планете - земля….(вешаю макет земли, нарисованный на ватмане, на доску, играет музыка из сказки), а что же и кто же ребята нас окружает. Давайте все посмотрим вокруг, друг на друга, в окно, закроем глазки и представим, что мы видим. А сейчас у вас есть возможность каждому стать сказочником. Вот у меня есть шапка мудрых мыслей, как у всех сказочников. Маша начнет нашу сказку. Вот тебе шапка иди сели своего героя (ребенок приклеивает картинку с героем, которого он выбрал на ватман). Маша, а какого героя ты селишь? ( ответ ребенка, так по очереди несколько детей вывешивают картинки на ватман, на ватмане должна появиться картинка с собакой.) Вот у нас с вами есть начало сказки, есть герои. И мы с вами говорим герои, герои. А

Источник

Внеурочное занятие "Собака- друг человека"

Цель: помочь учащимся в открытии нового знания о собаках, познакомить с историей приручения собаки человеком, дать детям представление о том, как собаки помогают человеку в жизни.  помочь сконструировать модель собаки в технике оригами.

-применение знаний, полученных на уроках окружающего мира, труда, рисования и других для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.

- личностные: умение называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемого, объяснять своё отношение с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, умение сохранять учебно – познавательный интерес к освоению знаний о животных, бережно относиться к содержанию домашних питомцев, развитие чувства ответственности за тех, кого приручили.

- коммуникативные:уметь совместно договариваться, уметь оформлять свои мысли в устной речи, умение слушать и понимать речь других, уметь сотрудничать со старшими и одноклассниками

умение ориентироваться  в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, поиск и выделение необходимой информации, анализ объекта с целью выделения признаков, синтез-составление целого из частей, умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и т.д.

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки, схемы; 

( Дети входят под музыку, распределяясь на группы случайным образом, получая при входе от учителя карточки разных цветов, соответствующие цветам карточек на каждом столе)

- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас в оригами- мастерской гости, давайте их поприветствуем. Садитесь. Настал новый день. Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы здесь все вместе. Мы спокойны и добры,

Источник

Участие в Чемпионате и первенстве по практической стрельбе (из пистолета со сменой стрелковых стоек) в честь Героя Советского Союза Кургузова Ю.П., г. Нерехта

Нашим мальчишкам там провели вводное занятие: рассказали о работе кинологов и как тренируют собак. Ребята узнали, что служебные собаки могут брать след, найти преступника и обезвредить его, что собаки умеют находить наркотики, взрывчатые вещества и погибших людей.

Потом мальчишки прошли в комнату где дрессируют щенков. Привели щенка 4- х месяцев, малыш выполнял различные команды, искал взрывчатое вещество и был чудо как хорош и умён.

На улице для нас провели показательную оперативно- розыскную дрессировку. Собака, которой уже 1 год, в машине искала наркотическое вещество ( нашла!), а потом для нас выполняла команды и прошла полосу препятствий.

Дальше мальчишки, среди которых уже родились юные кинологи, посмотрели вольеры с собаками, собачий роддом, обогреваемые вольеры для щенков, изолятор, собачью кухню и даже машину для перевозки собак.

Родившиеся юные кинологи, по возвращению домой, сразу начали ныть и просить «собачку», но им было предложено как следует ухаживать за кошечкой и начать вставить в 6 утра, чтобы «гипотетически» подготовиться к утренним прогулкам со щенком.

Утренний подъем сразу всех успокоил и было решено, что те, у кого останется интерес к кинологической службе до призыва на службу в ВС РФ, те там и будут служить.

Дорогие друзья, нам необходима помощь для того, чтобы сделать ремонт медицинского кабинета: покраска потолка, стен, замена сантехники и приобретение новой медицинской кушетки.

Просим оказать помощи в замене наружной двери нашего спортивного зала. Нам нужна наружная хорошая дверь, с теплоизоляцией, с влагостойким покрытием, чтобы можно было проводить спортивные занятия даже во время серьезных морозов.

Для нас очень важно

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Собака-друг человека Внеклассное занятие Автор: Бедаш Ольга Евгеньевна Учитель начальных классов МОУ БСОШ 5 Челябинская область Брединский район П.Мирный. - презентация

Презентация на тему: " Собака-друг человека Внеклассное занятие Автор: Бедаш Ольга Евгеньевна Учитель начальных классов МОУ БСОШ 5 Челябинская область Брединский район П.Мирный." — Транскрипт:

1 КЛАСС Тема: Дикие и домашние животные. П ОЧЕМУ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ? Докажи свой ответ. Проверь свой ответ с помо- щью текстов загадок.

Составлен для педагогов и родителей. Автор: Нурмагамедова Татьяна Алексеевна воспитатель МДОУ «ЦРР-д/с 160» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Люди забыли эту истину, сказал Лис. Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери Люди забыли эту.

Что мы знаем о домашних животных? Презентация Автор – Семенова Ольга Викторовна Воспитатель ГБДОУ 26 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга.

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Рекомендовано для младших школьников по предмету Окружающий мир. Цели: закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах.

Презентация на тему: Домашние животные. С ХОЗЯИНОМ ДРУЖИТ, ДОМ СТОРОЖИТ ЖИВЕТ ПОД КРЫЛЕЧКОМ, А ХВОСТИК КОЛЕЧКОМ. Кто в домике живет?

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа 5» Четвероногие друзья Работу выполнила учитель начальных Классов Демидова Т.Н.

Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.

Жить на свете Без тебя Очень туго И твой щенок Без подруги Нестерпимо Или д

Источник

Проект «Верный друг»

Данный проект содержит материал по познавательному развитию, через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Безопасность».

Данный проект адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми старшего дошкольного возраста, родителям.

 В соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию», Законом Ямало- Ненецкого автономного округа «Об образовании в Ямало- Ненецком автономном округе» основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии. Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и  сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач.

Инновационная  политика дошкольного образования направлена в сторону увеличения индивидуализации  и неповторимости педагогического воздействия на ребенка, усиления позиции родителей – участников данного воздействия. Педагоги дошкольных учреждений ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития – непременные составляющие гуманистического подхода. Гуманистический взгляд на сущность воспитания, которого придерживаются современные исследователи (В.П.Бедерханова, О.С.Газман, В.Г.Маралов, В.А.Ситаров), связан с пониманием воспитания как совместной деятельности детей и взрослых.

подарите котенка или собаку
Adult blog with daily updates burton dominant snowboard large size womens clothing copyright free images http://feminisation.xblog.in/?post.marie augmentation breast anti masturbation devices keuschheit beim mann men and women and sex teens old man porno

Современное дошкольное образование ориентирует педагогов на применения в воспитательно-образовательной пр

Источник

Внеклассное занятие "Собака - друг человека"

Цель: воспитание хорошего, истинно человеческого отношения к животным, воспитывать ответственное отношение за судьбу четвероного друга, любить его и ухаживать за ним;

Верно ребята, это, конечно же, собака. А что вы знаете о собаках? (ответы детей) А теперь послушайте ваших одноклассников, что они расскажут об этих удивительных животных.

Собака – верный друг и помощник человека с давних времен. Она первой пришла к нему из лесной чащи и приняла его покровительство. Это было очень-очень давно. Первобытный человек постоянно боялся за свою жизнь. Он прислушивался к каждому шороху, к незнакомому звуку, не подкрадывается ли враг. А собака слышит то, чего не слышит человек, чувствует запахи, которые недоступны человеческому обонянию. Особенно она чутка ночью, ведь в прошлом собака была ночным хищником.

Понадобились тысячилетия, прежде чем хищник забыл даже привычки и стал настоящим другом человека. Постепенно человек приучил собаку сторожить дом-пещеру, заблаговременно подавать сигнал тревоги. Собака стала помогать человеку на охоте: отыскивала дичь, приносила ее хозяину, помогала человеку защищаться. А когда человек занялся скотоводством, собака стала охранять скот. Повсюду, где живут люди, рядом с ними встречают собак.

Все породы собак делятся на 3 основные группы: служебные(военные, караульные, пастушьи, ездовые), охотничьи (промысловые и спортивные) и комнатно-декоративные. К служебным относятся: овчарки, лайки, боксер, дог и др.), а комнатно-декоративным – пудель, сенбернар, болонка, той-терьер и др.

Велика роль упряжных или (ездовых) собак. Посмотрите на север: по снегам тундры бегут собачьи упряжки. 8-10 собак в упряжки за сутки покрывают до 150 км и перевозят до полутоны груза.

заявление на отстрел собаки
Взялась я писать заявление, на то чтобы провели отлов бродячих собак по нашему району. В частности, на соседку, которая ведет прикорм нескольких собак в нашем дворе!!! при чем кормить то кормит, а вот убирать двор за ними

Кто не знает пограничных собак? Бесстрашные и смелые овчарки преследуют нарушителей границы бе

Источник

Проект «Верный друг»

Данный проект содержит материал по познавательному развитию, через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Безопасность».

Данный проект адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми старшего дошкольного возраста, родителям.

 В соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию», Законом Ямало- Ненецкого автономного округа «Об образовании в Ямало- Ненецком автономном округе» основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии. Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и  сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач.

Инновационная  политика дошкольного образования направлена в сторону увеличения индивидуализации  и неповторимости педагогического воздействия на ребенка, усиления позиции родителей – участников данного воздействия. Педагоги дошкольных учреждений ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития – непременные составляющие гуманистического подхода. Гуманистический взгляд на сущность воспитания, которого придерживаются современные исследователи (В.П.Бедерханова, О.С.Газман, В.Г.Маралов, В.А.Ситаров), связан с пониманием воспитания как совместной деятельности детей и взрослых.

Современное дошкольное образование ориентирует педагогов на применения в воспитательно-образовательной пр

Источник